Некоторое время не писал сюда. Дело в том что недавно вернулся с Болгарии где был на уникальном тренинге "Грезы султанши" школы Иннер дизайн. Был только одну неделю из двух. Для меня тренинг был очень мощным позволил прожить некоторые страхи и получить и укрепить внутри чувство радости и счастья. Мне всегда было тяжело делиться своими внутренними проживаниями изза чувства уязвимости которое появляется когда открываешься. Будто сбрасываешь одежды и остаешься голым на виду у всех, даже если другим в принципе и дела до этого нет. Вместо образа мужественного, сильного, крутого орешка вдруг обнажаются внутренние слабости и открывается то что держится обычно под замком и не показывается никому, может даже и себе. А ведь так тяжело нести весь этот груз на себе.
Когда я увидел это фото, увидел в старике свой ум (или личность) который нарядился в те одежды (программы) которые ему инсталировало с детства общество и которые он навесил ослу (сущности). Мальчишка же (Наблюдатель) - стоящий и смотрящий на все это безобразие, видит что старик идет не к свету в конце туннеля, а в совершенно другую сторону. Но старик умный, у него есть опыт многих лет таскания, он знает как это сделать лучше, в какое время, что дать сьесть ослу чтобы тот не возмущался своим грузом, чтобы тот продолжал таскать груз и считать старика своим хозяином.
На семинар я приехал в сильном напряжении, ибо было много препятствий по дороге к нему. Семинар оказался катарсическим, освобождающим и думаю что именно сильное напряжение этому поспособствовало. Всю неделю я смеялся, кашлял и плакал... Боль и много чего еще выходило наружу. Осел постепенно сбрасывал груз за грузом, слой за слоем. В предпоследний день перед отьездом,мне очень захотелось легендарный массаж в 10 рук, нужно было найти человека ответственного за расписание.
С ответственной за рассписание мы "случайно"сели за завтраком за одним столиком, и также случайно начали говорить про массаж, "случайно" оказалось что есть одно место и в итоге я попал на массаж. Прокашлявшись и расслабившись на массаже, я попал в некое ощущение радости остававшееся до отьезда. Улыбка не желала сходить с моего лица. Старик (ум) расслабился и Осел (сердце) сбросив некую часть груза повернулся в сторону света и начал туда шагать, впитывая радость все больше и больше. Уезжая, осел понимал что груз придется еще какое то время носить, правда это уже будет по дороге к свету...
Когда я увидел это фото, увидел в старике свой ум (или личность) который нарядился в те одежды (программы) которые ему инсталировало с детства общество и которые он навесил ослу (сущности). Мальчишка же (Наблюдатель) - стоящий и смотрящий на все это безобразие, видит что старик идет не к свету в конце туннеля, а в совершенно другую сторону. Но старик умный, у него есть опыт многих лет таскания, он знает как это сделать лучше, в какое время, что дать сьесть ослу чтобы тот не возмущался своим грузом, чтобы тот продолжал таскать груз и считать старика своим хозяином.На семинар я приехал в сильном напряжении, ибо было много препятствий по дороге к нему. Семинар оказался катарсическим, освобождающим и думаю что именно сильное напряжение этому поспособствовало. Всю неделю я смеялся, кашлял и плакал... Боль и много чего еще выходило наружу. Осел постепенно сбрасывал груз за грузом, слой за слоем. В предпоследний день перед отьездом,мне очень захотелось легендарный массаж в 10 рук, нужно было найти человека ответственного за расписание.
С ответственной за рассписание мы "случайно"сели за завтраком за одним столиком, и также случайно начали говорить про массаж, "случайно" оказалось что есть одно место и в итоге я попал на массаж. Прокашлявшись и расслабившись на массаже, я попал в некое ощущение радости остававшееся до отьезда. Улыбка не желала сходить с моего лица. Старик (ум) расслабился и Осел (сердце) сбросив некую часть груза повернулся в сторону света и начал туда шагать, впитывая радость все больше и больше. Уезжая, осел понимал что груз придется еще какое то время носить, правда это уже будет по дороге к свету...
Вначале я услышал предание о ковчеге аля Инердизайн. Потом в магазине игрушек сам ковчег.
ОтветитьУдалитьНу и случайно выбрал посмотреть фильм "Эван Всемогущий" в котором рассказывается про ковчег.И конечно же сразу обратился к источникам.
"Ноев ковчег для человечества"
Известно из науки каббала, что в итоге всего нашего развития в этом мире – в рамках верований и религий, в области технологии, общественной и социальной жизни, в сфере государственного устройства и международных отношений, - мы должны прийти к полному разочарованию в этом развитии, остановиться и признать: "Мы не знаем, что делать дальше".
Мы стремились чего-то достичь, наполнить наши желания – и ничего не достигли. Эта бесконечная гонка ни к чему не привела.
Разумеется, когда человек подводит для себя такой итог, - это его не радует. Но именно такое тревожное состояние заставляет его остановиться и задуматься, что делать дальше.
Тогда, в безнадежности и бессилии, он начинает раскрывать, что есть иная форма развития. Но она не может раскрыться, пока человек не достиг полного разочарования в настоящем и безнадежности в будущем во всей этой жизни, данной нам, якобы случайно, на этом Земном шаре, где мы живем как животные, не понимая для чего и почему. И действительно, если посмотреть на нас снаружи, из любой точки Вселенной, - вся наша жизнь на этой планете покажется очень странной, ведь мы последовательно уничтожаем себя. Для чего?!..
Задаваясь вопросом: "Для чего мне вся эта жизнь?!", человек начинает понимать, что нуждается в проводнике, который мог бы вести его, направляя в пути. И тут он приходит к истинным книгам, авторы которых уже постигли новую форму жизни – не на тонком хрупком слое земной коры, покрывающей эту планету, где мы существуем в полной зависимости от нее во всем, а жизни в совершенно ином измерении. Ведь кроме Земного шара, нашей Вселенной и других галактик, есть прорыв в иное, высшее измерение.
Разумеется, для этого нужен проводник, который будет направлять нас в пути. Но все человечество будто находится в Ноевом ковчеге, который должен сейчас оторваться от этого мира и прорваться в следующее измерение.
Этот проводник – особая сила свыше, которую Зоар называет "погонщик ослов". "Ослы"/"хаморим" – это мы, - от слова "хомер"/материал, желание насладиться, который нужно развивать, т.е. вести вперед, показывая ему, как достичь иной формы существования.
Поэтому "Погонщик ослов" – это особая статья в Книге Зоар. Читая эту статью, мы должны стараться связаться с этой силой – с нашим погонщиком, ведущим нас вперед при условии, что мы сможем схватиться за него, пожелаем идти за ним.
Зоар аллегорически рассказывает об этой силе, погонщике ослов, как о человеке, который идет впереди тех людей, ослов которых ведет, покалывая их острой палкой, чтобы они двигались вперед. Ведь осел понимает лишь одно: ему больно – он идет вперед, не больно – останавливается. Так ведет себя наш материал.
И потому нам нужна эта внешняя сила, которая будет "покалывать" нас – и тогда нам потребуется двигаться вперед, а иначе мы останемся на месте. Ведь мы созданы из желания насладиться и не в состоянии "колоть" себя сами, или вызвать эту силу извне. Разве я могу по своей воле навлечь на себя страдания?..
Поэтому, как рассказывает Зоар, эта внешняя сила посылается людям, уже способным подняться в высшее измерение, и кроме жизни в этом мире, которую они ощущают в своем теле, в своем "осле", приобрести еще дополнительную жизнь - в духовном измерении.
Это вполне возможно, только надо прислушиваться к тому погонщику ослов, которого посылают свыше каждому человеку. Этот погонщик пробуждается в нас и движет нами. Надо только быть чуткими к его действиям над нами.
Так давайте найдем его в себе и пожелаем подняться!
взято с http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/86352?/rus/content/view/full/86352&main
Группа – спасительный Ноев ковчег.
ОтветитьУдалитьВся трудность – это понять, что группа, окружение – это не временное явление, необходимость в котором постепенно пропадет.
Группа никогда не исчезнет, и невозможно достичь духовного наполнения каким-то другим способом. Из этих чужих, когда-то отталкивающих тебя людей, из их внутреннего мира - ты должен построить свою душу.
И не смотреть на их лица, характеры и поведение – а видеть перед собой только их внутренние желания, чтобы из них построить то "духовное тело", которому хочешь отдавать и от которого впечатляться. А если мы будем так взаимно работать друг с другом, то обеспечим каждому ощущение поручительства, поддержки, силы для развития и отдачи.
Тогда ты почувствуешь себя в этой группе защищенным от любого зла, словно в "ноевом ковчеге"! Мы часто раскрываем такие "убежища" на своем пути. Это словно материнское лоно, в котором мы развиваемся по стадиям: зародыш-вскармливание-зрелость (ибур-еника-мохин) – пока не рождаемся на новой ступени, в новом мире.
В такой роли представляется нам группа, пока наша связь с ней не развивается настолько, что мы начинаем получать через нее свет, свойства для своего нового развития, словно из ноева ковчега, из материнской матки.
А затем мы рождаемся и начинаем развивать связь с этим окружением словно с высшей матерью (Има Илаа), получаем через него воздействие от Аба вэ-Има и даже еще выше.